Встарь > Разделы и темы > Одежда, обувь, причёски > Одежда и обувь > Славяне и российские этносы (XX век) > Комментарии к статье №1
Комментарии к статье №1, Л. В. Ефимова, 1989
6. Одежда, обувь, причёски
6.1. Одежда и обувь. Славяне и российские этносы (XX век)
|
О сайте >> |
Обратная связь |
ПОБЕДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ САЙТ»
Победитель XIII Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт» в номинации «Познавательные сайты и блоги»
© Lifeofpeople.info 2010 - 2024
▲ Наверх
Редактор сайта (24.01.2018 11:23:30)
Примечательно, что информацию и житии-бытии какой-то девчонки Ефимовой, родившейся спустя аж 40 лет после меня — гладиаторше водных гладей — поисковики выдают с превеликим энтузиазмом, а сведения о трудяге-искусствоведе Государственного исторического музея, жизнь положившую на алтарь русской идентичности, Сеть не знает в упор!
Отступление
Хоть я и отношусь к спортсменам, мягко (очень мягко) говоря, настороженно, помня, как именно «качки» вместе с уголовниками прессинговали мирное население и первых предпринимателей России в 90-х годах Перестройки-Перестрелки. Своими глазами это всё видел, не по рассказам...
Но к Юлии Ефимовой отношусь искренне с симпатией на фоне её стойкости гнусному прессингу гадливых и мерзких представителей стран Внеморальной Оси, дошедших в своих гнусностях вплоть до того, что нашей девахе перед важным стартом «демократы» не давали спать всю ночь с бесконечными заборами якобы окрашенной стероидами мочи! Вот же пиде... ы! Но Юля (кто знает, чего это нашей девчонке стоило?!) собралась, и её серебряная медаль ради себя и для России стóит как груда золота! Слава ей!
Панегирик панегириком, но:
— Вот каков итог трудов якобы отечественного поисковика и его вообще не отечественной матки с общими для обоих сайтов-поисковиков мерзкими алгоритмами подбора запросной выдачи: низшие инстинкты всегда по приоритету оказываются выше интеллектуальных! Всегда.
Чем тогда Россия отличается от стран Внеморальной Оси? А ничем!
Сказать надо, что Альбом ГИМовской Ефимовой по народному костюму считается лучшим, а сам Альбом стоит очень немалых денег.
Вот и получается: свою же историю русские люди вынуждены познавать только за деньги, и не за малые. Даже качать картинки «незя» — мол, авторское право, «понимаш»!
Получается, что в России авторское право не охраняется по отношению к историческому наследию всего общества (это, между прочим, общая историческая собственность всех граждан!), но охраняется в отношении лица, опубликовавшего часть этого наследия! — Зазеркалье!
Непременно стоит обратить внимание на первое изображение. Как только художники берутся отобразить бытовые сценки крестьянской жизни, у них получается полный бред. Если бы в крестьянских избах был деревянный настил (как на рисунке, досчатый), то он же был бы и на крыше. Но крыши (по факту) у большинства крестьян покрывались соломой, которую в весеннюю бескормицу часто скармливали корове — главной кормилице. На то похоже, что и стены выложены из досок, а не из брёвен!
Явно за окном — ночь, но в доме светло как днём. Наверное, где-то вкручены гирлянды электроламп, так как (кроме всего прочего) все предметы отбрасывают чёткую тень.
Ребёнок бегает босиком — значит никто не опасается, что он подцепит занозу, хотя все остальные обуты — значит, пол отфугован. Но чем? Мне неизвестны случаи находок в обычной избе фуганка, и понятно почему: для крестьянина это совершенно бесполезный в хозяйстве предмет...
И наконец: в доме тепло, но на дворе явно зима, так как летом все заняты в поле до конца светлого времени; к вечеру все дружно валились с ног, просыпаясь с солнцем. То есть летом заниматься пряжей просто некогда! Однако никакого дыма в избе нет; значит изба не курная! Но делать трубы к печам начали в самом конце XX и только в домах с деревянными крышами (крыши с соломой легко загорались от искр из трубы!) и только зажиточные крестьяне, явно не те, что на картинке. При этом окна не запотели и не покрылись наледью...
Кто-то либо специально, либо от глупости старается создать в представлении людей картинку пасторальной жизни в России XVIII–XX вв. — жизни, совершенно оторванной от реалий. Мы кого в итоге получаем на выходе из школ?