Встарь > Разделы и темы > В городе, в поселении > Пожары, борьба с ними, причины и последствия > Славяне и российские этносы (XIV век) > Комментарии к статье №6
Комментарии к статье №6, Тверская летопись
3. В городе, в поселении
3.6. Пожары, борьба с ними, причины и последствия. Славяне и российские этносы (XIV век)
|
О сайте >> |
Обратная связь |
ПОБЕДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ САЙТ»
Победитель XIII Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт» в номинации «Познавательные сайты и блоги»
© Lifeofpeople.info 2010 - 2024
▲ Наверх
Редактор сайта (11.10.2021 06:33:21)
1316
Горела Тверь — «берлога» святого благоверного в РПЦ князя Михаила Тверского, который за пару месяцев до этого с помощью татар пожёг пригороды Новгорода, разнёс городской кремль и убил более тысячи жителей. Очень смахивает на поджёг! В отместку! Как это всёпо-евангельски !
1318
Опять горела Тверь, и опять аккурат после очередного «художества» тверского князя:
в 1317 году —
в которой Михаил Тверской разбил московитов и пленил жену Юрия, Кончаку (сестру ордынского царя). Которая«почему-то» вскорости отправилась в мир иной.
Вслед за ней «у града Тетякова, на реке Севенче» по суду татар отправился в тот же мир иМихаил-душегуб ... став в РПЦ «святым благоверным князем».
Больше Тверь«почему-то» не горела.
1382
История началась с пьяной выходки москвичей которые, завидев перед стенами замка разведчиков Тохтамыша, залезли на стены крепости, поснимали штаны, и, уставив голые задние места на гордых скифов, стали непотребно ругаться и обзывать Тохтамыша — см. ст. 4 в14.2.14.s .
Однако Тохтамыш (царь Тахтамыш) Москву не жёг! Сами же горожане её и подожгли!
Байка же Д. Флетчера о том, что погибло в том пожаре аж 800 тысяч горожан — это из серии пьяного бреда московских алкоголиков и попов тех лет, что англичанин и воспроизвёл в своём опусе о Московии.
1392
Сгорел город, но тут же был отстроен.
#интересные факты #история #культура #ЖКХ #технологии #наука #общество #образ жизни #экономика #пожары #поджогиВидимо, кашинцы использовали тот же приём, что и московиты: на отшибе собирать дома, помечать брёвна, разбирать, хранить, а когда потребуется, собирать. Сазу много домов и очень быстро: один дом — один день.