Встарь > Разделы и темы > Деньги, рейдерство властных структур, регулирование финансовых потоков. Люди как ресурс власть имущих > Государственные займы внешние и внутренние (средь граждан). Страховое дело > Славяне и российские этносы (XIV век) > Комментарии к статье №3
Комментарии к статье №3, А. К. Гоголев
26. Деньги, рейдерство властных структур, регулирование финансовых потоков. Люди как ресурс власть имущих
26.7. Государственные займы внешние и внутренние (средь граждан). Страховое дело. Славяне и российские этносы (XIV век)
|
О сайте >> |
Обратная связь |
ПОБЕДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ САЙТ»
Победитель XIII Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт» в номинации «Познавательные сайты и блоги»
© Lifeofpeople.info 2010 - 2024
▲ Наверх
Редактор сайта (16.11.2021 10:03:01)
1
«но запечатанные печатью» —
Дело в том, что митрополит Всея Руси по статусу был хранителем печати князя и запечатать-распечатать для не него не составляло проблем вообще:
Надо сказать, что ещё до получения звания Митрополита (быв и.о.) кремлёвский поп имел целый букет полномочий, которыми Русь и была превращена в теократическое государство задолго до первых двух Романовых:
Замечу, что митрополит (букв. = Μητρο (мачеха) + πολiτης (гражданин) = практически «мать-в-законе») Киевский и всея Руси — это первый по должности епископский титул, который присваивался на Руси по решению Константинополя, его патриарха; в удельных княжествах были епископы (букв. с греч. = епи (над-, поверх-) + скопос (смотреть, наблюдать) = смотрящий). Но Митяй до поры до времени обходился и без «добро» Царьграда.
Но «кремлёвский браток в рясе» хотел славы, звания и официальных прав реального патриарха. Но для этого ему надо было быть монахом и иметь практический монастырский опыт. В чём проблемы? — И Дмитрий Донской отправил своего протеже на место конечно же естественным образом вскорости умершего прима-монаха Елисея, который его и постриг:
Потом Митяй пару лет перекантовался архимандритом Спасского монастыря, видимо став там главным мажордомом и, очевидно, с весьма пикантными обязанностями: до времён правления митрополита Филиппа (Колычева) при царе Иване IV монастыри служили пристанищем для любовных парочек не низкого материального достатка, предназначались как тюрьмы для чиновников высокого ранга и сосланных опостылевших жён, монастыри были также хранителями стабилизационного фонда страны, быв к тому же не моногендерными — в них жили и монахи и монашки.
После смерти митрополита страны, Митяй занял (а по сути, узурпировал) его место лидера клириков России:
2
По дороге в Царьград сам Мамай делегацию попов не тронул:
То есть грозный царь Орды, возглавлявший полчища торков (т. е. турок) и полян-половцев, постоянно терроризировавший Русь за два года до Куликовской битвы не имел к России никаких претензий, а попов даже не ограбил!
То есть сжечь дотла Кашин, обворовав церкви города в 1375 году, ограбить Нижний и получить по шапке в 1387 году, обчистить русских купцов на Волге и разорить Рязанщину в 1378 году — это нормально и для супостата естественно. И, одновременно, пропустить лакомый куш — попы ехали в Царьград ничего не опасаясь, и не без подарков в телегах, набитых золотом, — получается, также нормально и естественно для нравов Мамая и его темников со странными русскими фамилиями (например, у Тохтамыша был темник Федорчук)? — Sic!
*
— Слащавая история, рассчитанная на чрезвычайно низкий уровень интеллекта.
#внешние_госзаймы #внутренние_госзаймы #ставки_по_займам #страховое_дело #история #подлоги_истории #хомотриалы #финансы #экономика #интересные_факты #общество