Встарь > Разделы и темы > Что знали и чего не знали: от метрологии, представлений о Космосе до борьбы с пандемиями > Медицина. Эпидемии, пандемии (мор). Биология. Фармакология > Славяне и российские этносы (X век) > Комментарии к статье №1
Комментарии к статье №1, Абу Али ибн Даст, 912
20. Что знали и чего не знали: от метрологии, представлений о Космосе до борьбы с пандемиями
20.60. Медицина. Эпидемии, пандемии (мор). Биология. Фармакология. Славяне и российские этносы (X век)
Изложенное не имеет ничего общего с итогами академического исследования проф. Радивоя Пешича о культуре Древних славян! Это бред!
|
О сайте >> |
Обратная связь |
Поддержать сайт >>
ПОБЕДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ САЙТ»
Победитель XIII Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт» в номинации «Познавательные сайты и блоги»
© Lifeofpeople.info 2010 - 2024
▲ Наверх
Д. А. Хвольсон, переводчик и историк, 1866 г.: (28.02.2024 09:58:30)
106.
#история #медицина_в_Древней_Руси #жертвоприношение #врачи-садисты #подлоги_историиЭти врачи, очевидно, были жрецы, бывшие вместе, с тем и волхвами, и кудесниками, ибо жречество, гадание и род медицины, которую скорее можно было бы назвать родом волшебства, и ныне еще соединяются у большей части нецивилизованных языческих народов. Показание это во многих отношениях важно. Мы узнаем из него, каким влиятельным положением пользовались жрецы у языческих Руссов.
Далее мы узнаем из него, что приношения в жертву людей были нередко, чем подтверждается положительное показание Льва Диакона и Нестора о человеческом жертвоприношения у древних Руссов(см. Погодина, Исслед. III, стр. 303, № 9 и стр. 316 и след.) О славянских жрецах вообще и их влияний на народ, см. Карамзина, там же, I, 3, стр. 58 и след., 151 и примеч. 226, издан. Эйнгерл.
Мнение г. Котляревского (там же, стр. 33 и след.), о том, что «повешение и удушение было обыкновенным способом принесения жертвы», подтверждается и нашим показанием.