Встарь > Разделы и темы > Дела лихие и греховные. Противодействие правом > Предательство > Славяне и российские этносы (XVI век) > Комментарии к статье №1
Комментарии к статье №1, Софийская вторая летопись, 1514
17. Дела лихие и греховные. Противодействие правом
17.5. Предательство. Славяне и российские этносы (XVI век)
|
О сайте >> |
Обратная связь |
ПОБЕДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ САЙТ»
Победитель XIII Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт» в номинации «Познавательные сайты и блоги»
© Lifeofpeople.info 2010 - 2024
▲ Наверх
Редактор сайта (23.10.2021 14:25:40)
1.
Полагаю, этот гнев не от летописца исходит, но от Василия III.
2.
«Князь же Михаил Глинский, изменник, забыл Бога...» —
Непонятно кто кого забыл, и кто в действительности кому и чему изменил в истории литовского магната Глинского.
Про подленькую душонку Великого князя Василия III на сайте сказано предостаточно, а о его предательстве своему слову, которое он дал Глинскому, см. комментарии к ст. 1 в30.1.16.s .
Этот князь если и был верен своем обещаниям, то только тем, которое он давал Богу (если и было такое событиекогда-либо ); люди для него были мусором, так как он в пику Борису Тверскому Грозному (своему тестю по первой жене) строил свой Новый Израиль — государство избранных Иеговой (Богом-Отцом ), среди которых он был первым. А люди типа Глинского (не говоря уже о крестьянах) были для Василия лишь Instrumentum vocale — неодушевлёнными предметами, обладающими даром речи.
При этом, лик философа Аристотеля, который ввёл этот синоним для термина раб, исходящие мракобесием кремляне изобразили в пик церковной паранойи (1547 год, при Иване IV) на стенах Благовещенского собора Кремля в виде фрески с надписью «Первые Бог, потом Слово и Дух, а с ним едино».
Получается, что принцип Троичности в Символе христианской веры исходил из уст Аристотеля, жившего в IV веке до н. э., то есть за 400 лет до рождения Христа...
Из этой истории можно вынести и другой вывод: нельзя быть «и вашим (сегодня) и нашим (завтра), а послезавтра — всё наоборот...» Именно так талантливый воевода Глинский себя повёл: то из Литвы убежал, обидевшись на «крышующего» властителя. Но как только новый «крышующий» его надул, забыл все старые обиды от поляков, вознамерившись переметнуться обратно. Тут-то его и схватили.
Закончилось всё для Михаила Львовича вообще плохо: после смерти Василия-московита, вмешавшись со своими старческими наставлениями дядьки в личную жизнь племянницы (Елены Глинской, матери Ивана IV), он был со всеми своими осуждениями распутной жизни рыжей бестии ею отвергнут, заточён в темницу, где и умер в 1534 году.
См. также следующую статью
#история #интересные_факты #общество #предательство #мораль #уголовное_право #образ_жизни #нравы_общества