Встарь > Разделы и темы > Дела лихие и греховные. Противодействие правом > Мужеложство и прочее > Славяне и российские этносы (XVI век) > Комментарии к статье №5
Комментарии к статье №5, Старец Филофей, 1524
17. Дела лихие и греховные. Противодействие правом
17.4. Мужеложство и прочее. Славяне и российские этносы (XVI век)
|
О сайте >> |
Обратная связь |
Поддержать сайт >>
ПОБЕДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ САЙТ»
Победитель XIII Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт» в номинации «Познавательные сайты и блоги»
© Lifeofpeople.info 2010 - 2024
▲ Наверх
Редактор сайта (23.10.2021 14:21:54)
«соблюди две заповеди... О третьей же заповеди...» —
Однако!
Это как же должны были предки «достать» монаха своей сексуальной необузданностью и небрежением к церковным правилам и заповедям, впадая в гомосексуализм и в иные сексуальные извращения (содомия), что псковитянин Филофей начал стучаться непосредственно к самому «помазуну божиему» напрямую, к Московскому князю Василию-3! Дабы «обуздать» паству и, попутно, организовать тем приход финансовых потоков в монастырскую казну.
Очевидно, что у самих попов это «обуздание» получалось плохо, и им нужна была элементарно грубая сила власти. Но сила власти уже не Великого князя, но царя.
Но и в следующем веке содомские страсти так и не утихали на Руси — про секс-утехи Ивана-4 и его опричников (в т. ч. Годунова) говорят разное… Так продолжалось до прихода Романовых, второй из которых «выжигал» гомиков и скотоложников калёным железом. Успешно.
Дополнительно можно заметить: коль даже штатное расписание соборных церквей не было заполнено епископами (никто из людей в смотрящие, получается, до поры до времени не стремился — должность, понятно, была «не хлебная»), то о какой «Симфонии власти и Церкви» в якобы «тотально» православной Руси речь ведут некоторые историки?
#история #интересные_факты #общество #мужеложство #сексуальные_извращения #гомосексуалисты #ЛГБТ #уголовное_право #образ_жизни #нравы_общества