Встарь > Разделы и темы > Дела лихие и греховные. Противодействие правом > Ограбить на «большой дороге» > Иные этнические системы (...VIII век) > Комментарии к статье №5
Комментарии к статье №5, Вещий сон Атики бинт Абд ал-Мутталиб, 624
17. Дела лихие и греховные. Противодействие правом
17.2. Ограбить на «большой дороге». Иные этнические системы (...VIII век)
|
О сайте >> |
Обратная связь |
ПОБЕДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ САЙТ»
Победитель XIII Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт» в номинации «Познавательные сайты и блоги»
© Lifeofpeople.info 2010 - 2024
▲ Наверх
Редактор сайта (23.10.2021 08:32:40)
Как на заре становления христианства, так и ислама грабежи и бандитизм были неотъемлемой частью идеологии этих религий. Что наглядно видно как на примере действий Мухаммеда, так и в истории России — на примере зверств князя Владимира.
Собственно, а что же произошло с пастухом Мухаммедом из мекканского рода курайшитов?
Некогда храм Каабы в Мекке был уставлен более чем тремястами изваяниями богов всех известных тогда арабам религий. Это было сделано намеренно, дабы каждый купец или путешественник, въезжающий в Мекку, мог бы помолиться своему богу. Был среди этих предметов поклонения и местный, очень древний предмет — некогда похищенный и расколотый на несколько частей чёрный метеорит, предмет языческого поклонения, правда, непонятно какого именно племени.
Так как учителем пастуха Мухаммеда был христианский монах Бахира, то евангельская история про разъярённого Христа, выгнавшего из Храма торговцев, явно засела в памяти Пророка:
А тут, и чисто объективно, подоспела начальная стадия этногенеза семитов Аравии — фаза подъёма >>
Соответственно, включился механизм аксиомы Достоевского-Ницше, разумеется, действовавшей как объективный закон истории и до рождения Достоевского, и до рождения Ницше.
То есть должен был, просто обязан был появиться человек, который бы основал новую идеологию по сути нового народа разрозненных аравийских племён, объединённого единым новым для многих языком, разумеется, родовым курайшитским (/курейшитским) языком (диалектом) рода Мухаммеда, который Пророк назвал арабским.
Но так как, по утверждению мулл, исходного образования у сироты Мухаммеда не было (то есть вообще не было! Якобы >>), он решил действовать по проверенным лекалам, которые он усвоил от Бахиры и от евреев Ясриба. И первое, что он натворил — это разрушил все изваяния богов в Храме Мекки. Те есть лишил, по сути, горожан торговой прибыли и доходов от религиозного туризма.
Естественно, после такого беспредела Мухаммед еле унёс ноги от гнева мекканцев, отправившись под защиту евреев, в их славный иудейский город Ясриб (ныне — это Мединат ан-Наби, букв. «Город Пророка», т. е. Медина). Год его бегства — 622 от РХ — признан началом отсчёта исламского календаря, хиджры. То есть подобно России, истории которой якобы не существовало до 854 (6362 СМ) года, точно также считается, что и истории у арабов до 622 года от РХ не было.
Ну а дальше пророку на раскрутку новой идеологии, естественно, потребовались деньги, и Мухаммед организовал ОПГ... точно так же как и князь Владимир, как бы христианизатор Всея Руси.
О вздорных фантазиях попов и лейб-историков, сочинивших сагу о похождениях князя, а по сути Сборник хадисов князя Владимира вполне доказательно, исключительно на данных Национальной летописи и зарубежных источников говорится в эссе «История и баланс событий, вып. 4» >>
О том же, что необходимо уничтожать «многобожников» и, разумеется, присваивать их имущество (не сжигать же!) Пророк без обиняков вторил евреям, то есть всему тому, о чём толковали иудеи в ТаНаХе, и что один-в-один восприняло иудохристианство —
В точности. То есть даже и попыток не было найти мирный путь развития новых семитских идей:
Так мечом, огнём и хитростью ислам торил себе дорогу, но тут же напоровшись на лемму, вытекающую из упомянутой аксиомы Достоевского-Ницше:
Если народ индивидуален в своём коллективном сознании, то он образует и индивидуальное государство. Но если у каждого народа должен быть свой собственный бог, то, следовательно, и у людей каждого государства также должен быть свой бог, отличный от богов народов иных государств.
Но если бог один в нескольких государствах, то такие государства являются химерами. Или химерой является их общий бог.
— Тут же обособились шииты и ещё сотни особливых мусульманских верований, тут же попавших, разумеется, под квалификацию «ересь».
#история #интересные_факты #общество #грабежи #разбои #пираты #уголовное_право #образ_жизни #нравы_общества