Встарь > Разделы и темы > Отношение к религии. Верования > Смена религии, прозелитизм. Веротерпимость > Славяне и российские этносы (XVII век) > Комментарии к статье №12
Комментарии к статье №12, Геральд a Santa Cruce к отцу Франциску Дубскому, 23 сентября 1698
16. Отношение к религии. Верования
16.3. Смена религии, прозелитизм. Веротерпимость. Славяне и российские этносы (XVII век)
|
О сайте >> |
Обратная связь |
Поддержать сайт >>
ПОБЕДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ САЙТ»
Победитель XIII Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт» в номинации «Познавательные сайты и блоги»
© Lifeofpeople.info 2010 - 2024
▲ Наверх
Редактор сайта (23.10.2021 06:45:13)
Это — не единственное наблюдение за формами проявления религиозности московитов: увлечение внешней стороной христианских служб (чином Церкви) при полном раздрае в понимании сути веры; на протяжении многих и многих столетий никак не истребляемые остатки прежней ведической религии среди населения страны, то есть среди населения, проживавшего за тогдашней МКАД; «нетрадиционность» веры части московских татар, веры, смахивающей больше на буддизм (впрочем, это могли быть калмыки), полная мешанина религиозных воззрений у армян... И, наконец, сожжение прелестника (то есть еретика) в деревянной клетке как обычное для тех лет дело.
Ну, и где же это лейб-историки нашли тут «Симфонию власти, попов, народа и веры народа»?
Спору нет — в пределах МКАД быть может. Но не в стране.
#религия #история #интересные_факты #идеология #веротерпимость #наука #апокрифы #аксиома_Достоевского-Ницше #подлоги_истории #саморазвитие #альтернативная_история #общество #мракобесие #НЛП #атеизм