Встарь > Разделы и темы > Отношение к религии. Верования > Во что веровали, как следовали вере > Славяне и российские этносы (XVIII век) > Комментарии к статье №25
Комментарии к статье №25, Д. Д. Галанин (старший), †1929
16. Отношение к религии. Верования
16.1. Во что веровали, как следовали вере. Славяне и российские этносы (XVIII век)
|
О сайте >> |
Обратная связь |
ПОБЕДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ САЙТ»
Победитель XIII Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт» в номинации «Познавательные сайты и блоги»
© Lifeofpeople.info 2010 - 2024
▲ Наверх
Редактор сайта (5.11.2024 09:45:38)
1
«Здесь возникали крупные религиозные вопросы и крупныя сомнения хотя бы по тому же вопросу о почитании икон." —
За период с 1627 по 1695 год непосредственно умастеров-иконописцев лично царями и патриархами Всея Руси было закуплено 6 014 икон, у торговцев иконного дела — 1 366; итого — 7 380 икон. И это в расходах примерно десятая часть городского бюджета столицы на год (sic!). То есть в заботах о поддержании идеологии русские цари не скупились!
При этом была поновлена всего лишь 101 икона. Этот скромный объём реставрационных работ может свидетельствовать лишь об одном: якобы от давна имеющиеся «в обороте» иконы просто ещё не успели состариться, хотя считается официально, что крещение Руси произошло аж в 988 году, и, таким образом, самым первым иконам должно было бы исполниться не менее шести сотен лет!
О каком иконописном творчестве того же Назария Семёнова (умудрялся совмещать иконописный бизнес с не менее прибыльной службой в Денежном дворце Кремля) может идти речь, если он буквально штамповал иконы, наваяв их за период с осени 1668 по август 1675 года аж 2 582 штуки, — Назарий не писал, а, правильнее сказать, малевал по иконе в день!
Подробнее об иконописном бизнесе Дома Романовых см. на этом сайте >
Или в книге «Норманская теория, вымыслы о князе Владимире…» > >
Очевиден вывод: традиционные представления о всеобщем воцерковлении населения Древней Руси ранее XVII века явно преувеличены. И о чём более чем красноречиво говорил митрополит Макарий в 1534 году > в своём докладе Великой княжне Елене Глинской об остатках прежней веры на огромных территориях Северного ведического пояса, то есть спустя 600 лет шествия христианства по Руси (sic!):
то есть «искоренять ересь» через кровь и сжигание еретиков живьём (см. конспект монографии проф. Грекулова > , а также см. описание Анной Комниной > зачина практики аутодафе в центре православия.
2Л. Н. Толстой также говорит то же самое, хотя и другими словами. Очевидно, здесь не умственная и культурная отсталость, а особое миpoвоззрение, определенное философское обоснование жизни." —
«Обыкновенно историки, цитируя это место, указывают на крайнюю отсталость в культурном отношении русскаго народа; но это едва ли верно, особенно если мы припомним, что гений России —
О Толстом и РГКЦиз-за предсказуемого народного гнева, решив трудами митрополита Антония и ещё шести клириков в начале XX века засвидетельствовать своими подписями только отпадение от Церкви гения нации.смотреть-над , греч.) аж зашелся в падучей, выдав на всю страну своё «христианское» мнение, не забыв и первого русского профессионального философа, сына известного историка:Л. Н. Толстого ; а что такое проповедь этого самодура и юрода сравнительно с логическою и связанною проповедью сатаны — Соловьёва?».
Будь поняты идеологические установки Толстого так же как их понимала РГКЦ, его бы эта Церковь не прокляла бы! Однако анафемы графу Толстому формально не было: напраслину сочинили, но озвучить побоялись
Однако один из смотрящих (от епи+скопос =
«Надо бы, чтобы духовенство наше, наконец возвысило свой голос… Скажут: много чести? Я не согласен. Преосв. Никанор удостоил внимания своего
Правда, эту паранойю граф, скорее всего, не читал: «Уж лучше на погост, — чем в гнойный лазарет чесателей корост, читателей газет!» [Марина Цветаева]
О якобы особости РГКЦДостоевского-Ницше и, тем самым, работающим исключительно на благо народа, оно не привело бы к чудовищной бедности населения и катастрофическому цивилизационному отставанию России настолько, что в начале XX века из-за чудовищного отставания в развитии промышленности и технологиях весь свой ВМФ страна была вынуждена отстраивать на иностранных верфях > (например, крейсер «Варяг» в США), оплачивая работы стран Внеморальной Оси золотом, которое Россия получала от экспорта зерна (нефти и газа ещё не было), практически экспроприируемого у крестьян по крайне заниженным ценам и под ноль, часто не оставляя крестьянам даже фуражного зерна для прокорма скотины! Голодные, нищие и обозлённые на власть крестьяне начали массово уходить с земли, набивая собой человейники XX века, тем самым активно пополняя, как говорят сейчас, протестный электорат. — Так Россия сваливалась уже во второе в Её истории Смутное время, в кровавую смуту, которая началась в 1917 году.
Будь это мировоззрение у РГКЦ и Дома Романовых действительно особым, соответствующим аксиоме
3Д. Д. Галанин (старший) в своей монографии о Л. Ф. Магницком сформулировал, на мой взгляд, абсолютно верно:
— Золотые слова.Единственно объективное, что
Которые подкрепляются непреложными фактами либо абсолютной неграмотности ряда властителей Руси, либо их грамотностью на уровне неоконченного начального образования — это и кн. Владимир (как и все персонажи Национальной летописи до 988 года, ибо кириллицы ещё якобы не было), и Юрий Долгорукий, и Дмитрий Донской, и Василий Тёмный, и цари Алексей Романов, Фёдор I Иоаннович (по слабоумию), и дочь Петра… и кремлёвский шут Микитка >, и и неуч Ельцин > (доказующие эти факты документы и свидетельства см. на сайте). — Печальная картина, однако наблюдаемая далеко не только в России. Что, впрочем, утешает мало. #образование #культура #общество #религия #вера в идолов #псевдовоцерковлённость