Встарь > Разделы и темы > Иерархия личностей и групп. Примеры взаимоотношений > Взаимоотношения: Многое ко Многому > Иные этнические системы (XIII век) > Комментарии к статье №1
Комментарии к статье №1, Асцелин, 1247
15. Иерархия личностей и групп. Примеры взаимоотношений
15.4. Взаимоотношения: Многое ко Многому. Иные этнические системы (XIII век)
|
О сайте >> |
Обратная связь |
Поддержать сайт >>
ПОБЕДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ САЙТ»
Победитель XIII Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт» в номинации «Познавательные сайты и блоги»
© Lifeofpeople.info 2010 - 2024
▲ Наверх
Редактор сайта (18.10.2021 08:05:06)
1.
«Кто таков Хам, Байотной и Баты, святейший отец этого не знает, — об именах их даже никогда не слыхал» —Чингиз-хана в Персии (до «Святой земли» рукой подать!).
При том, что доминиканцы имели папскую грамоту на имя Байотноя — наместника
2.
«боятся (франков) более всех на свете» —Чингиз-хане не проиграли ни одного сражения, в том числе и в Европе (как говорят).
совершенно непонятно. Если учесть, что татары при
3.
Если чуть ниже по тексту Асцелин приводит текст грамоты Чингизхана — «Повелением Бога живого, Чингисхам, сын Божий кроткий и почтенный...», то имя Великого монгола в грамоте Байотноя к папе, видимо, сокращённое — «...расположением хама...»?
Я никак не могу удержаться от того, чтобы не отметить мистификацию: Чингизхам — хам — непутёвый сын библейского Ноя — Хам. Не сЧингиз-хана ли писался библейский образ Хама?
4.
«...перевели папскую грамоту на Персидский язык, с которого переведётся она на Татарский и представится Байотною» —Чингиз-хана читал по-татарски свободно!
история,интересные факты,классы общества, иерархия личностей, страты,таксоны,взаимоотношения людей, взаимоотношения групп людей между собой, человек и общество, революции, восстания, взаимоотношения классов,расслоение общества, культура, чины, должности, звания, идеология, политика, знаменитости, психология, аватары людей, обычаи, черты характера, образ жизни, общество, нравы общества, нравственность, экономика, финансыА говорят, что у татар отродясь не было письменности, что неоднократно подтверждают иностранные путешественники в Московию. Но персидский наместник