Встарь > Разделы и темы > Обычаи, нравы, приметы, темп жизни, праздники не религиозные, игры > Обычаи, нравы, черты характера > Иные этнические системы (...VIII век) > Комментарии к статье №18
Комментарии к статье №18, Аламанская правда (LEX ALAMANNORUM)
14. Обычаи, нравы, приметы, темп жизни, праздники не религиозные, игры
14.2. Обычаи, нравы, черты характера. Иные этнические системы (...VIII век)
|
О сайте >> |
Обратная связь |
ПОБЕДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ САЙТ»
Победитель XIII Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт» в номинации «Познавательные сайты и блоги»
© Lifeofpeople.info 2010 - 2024
▲ Наверх
Редактор сайта (17.10.2021 19:02:31)
1
Однако грабить могилы — это, получается, было в широкой практике, коль особый закон ввели.
2
Как и снимать платки с женщин. Хотя, в общих правилах во многих европейских этносистемах носить платок — это была обязанность только замужних женщин. Но в законе Аламании о том ни звука. То есть слышали «славянский звон», да не знали где он.
«обнажит ее голову, то должен уплатить 6 солидов» —
Сравните:т. е. с купцами племён Германии и Готланда) пункта о компенсации оскорбления русских женщин за снятие с них хиджаба: «Оже огренет [сорвёт] чужее жене повой с головы или дщери, явится простоволоса — 6 гривен старые за сором» [ст.8 Новгородской Скры].Дикари-германцы у славян, или таки наооборот? И не станновато ли совпадение числа денежных единиц компенсации?
#история #интересные_факты #культура #обычаи #черты_характера #образ_жизни #темп_жизни #общество #нравы_общества #нравы #саморазвитиеВ конце XII века новгородцы настояли на включение в договор (скру) с ганзейскими меркаторами (
То есть носители законов иконных германских моральных норм отчаянно их на территории Новгорода нарушали, понятия явно о них не имея.
То есть Алеманская правда — подлог, по крайней мере, по датировке.
Так кто у кого учился моральным нормам?