Встарь, или Как жили люди


Гравюра
Искать: статьи комментарии автора источники

Встарь > Разделы и темы > Семья > Семья. Поли- и моногамия > Славяне и российские этносы (X век)

7. Семья

Семья. Поли- и моногамия. Славяне и российские этносы (X век)

Лаврентьевская, Тверская, Фадлан, Гоголев

Статья № 1
Лаврентьевская летопись, 980

Не мог Владимир устоять перед женскими чарами; князь был не менее любвеобилен чем библейский царь Соломон, имевший 700 жён и 300 наложниц.
Из любимых жён Рогнеда родила ему четверых сыновей — Изяслава, Мстислава, Ярослава, Всеволода, — и двух дочерей; жена-гречанка подарила князю Святополка, жена-чешка — Вышеслава, ещё от одной жены у него появилось два сына — Святослав и Мстислав, болгарка же родила ему Бориса и Глеба.
В Вышгороде, Белом Городе и в Берестове князь держал соответственно 300, 300 и 200 наложниц; был Владимир настолько ненасытен, что насиловал замужних женщин и даже девиц.

Лаврентьевская летопись, 980. Не мог Владимир устоять перед женскими чарами; князь был не менее любвеобилен чем  библейский царь Соломон, имевший 700 жён и 300 наложниц. Из любимых жён Рогнеда родила ему четверых сыновей – Изяслава, Мстислава, Ярослава, Всеволода, – и двух дочерей; жена-гречанка подарила князю Святополка, жена-чешка – Вышеслава, ещё от одной жены у него появилось два сына – Святослав и Мстислав, болгарка же родила ему Бориса и Глеба. В Вышгороде, Белом Городе и в Берестове князь держал соответственно 300, 300 и 200 наложниц; был Владимир настолько ненасытен, что насиловал замужних женщин и даже девиц.

Источник: [19.3]
Комментарии

Статья № 2
Тверская летопись, 980

Слаб был Владимир перед женскими чарами, и любвеобилен шибко. Дети князя от любимых жён: от Рогнеды (насильно взятой в жёны дочери полоцкого князя), что хотела поначалу его зарезать, однако смирилась, родив от князя 4-х сыновей — Изяслава, Ярослава, Мстислава, Всеволода, — и двух дочерей; от гречанки — Святополка, от первой чешки — Вышеслава, от второй — Святослава, Станислава, Судислава и Болеслава, а от царевны Анны родились Борис и Глеб.
В трёх близлежащих городах было у Владимира 800 наложниц, а кроме того, князь постоянно насиловал замужних женщин и девиц...

Тверская летопись, 980, Слаб был Владимир перед женскими чарами, и любвеобилен шибко. Дети князя от любимых жён: от Рогнеды (насильно взятой в жёны дочери полоцкого князя), что хотела поначалу его зарезать, однако смирилась, родив от князя 4-х сыновей – Изяслава, Ярослава, Мстислава, Всеволода, – и двух дочерей; от гречанки – Святополка, от первой чешки – Вышеслава, от второй – Святослава, Станис-...
 
Тверская летопись, 980. ...лава, Судислава и Болеслава, а от царевны Анны родились Борис и Глеб. В трёх близлежащих городах было у Владимира 800 наложниц, а кроме того, князь постоянно насиловал замужних женщин и девиц.
 

Источник: [19.45]
Комментарии

Статья № 3
Ахмед ибн-Фадлан, 921–922

В ставке царя русов Поволжья

И с ним сидят на этом ложе сорок девушек для его постели. Иногда он употребляет, как наложницу, одну из них в присутствии своих сподвижников, о которых мы (выше) упомянули.

гарем русского царя

Источник: [10.14]

Статья № 4
А. К. Гоголев

Князь Владимир и тяжелейший алогизм в еврейском гандикапе: баланс событий по тексту Патриаршей (Никоновской) летописи

Первое расхождение баланса событий.

В подсчётах наложниц автор Летописи приписывает князю выдающиеся способности, замечая, что было у князя «наложниц 300 в Вышегороде, а 300 в Белегороде, а 300 в Родне граде, а 200 в Берестовом селище, которое и сегодня зовётся Берестовое».

Но монах-летописец, вдруг вспомнив «подвиги» царя Соломона, вовремя унимается в восхвалении секс-потенциала князя Владимира, и заносит на страницы летописи информацию, что, мол, у еврейского мачо было аж «700 жён, наложниц 300, и других 500». Получилось, что итогом у Владимира имелось для утех 1 105 женщин против 1 500 у Соломона.

Вообще-то современные врачи-сексологи считают, что психически здоровому мужчине за его жизнь вполне достаточно иметь до пяти женщин, «лимит» для женщин — трое мужчин. Иные масштабы отношений — это просто примитивные случки.
С каким уровнем сексуальной патологии и с какими нормами морали мы имеем дело в лице князя Владимира?

Однако в число «1 500» вкралась ошибка, так как никаких слов «и других 500» в Библии нет:

И полюбил царь Соломон многих чужестранных женщин... И было у него семьсот жён и триста наложниц; и развратили жёны его сердце его [3Цар 11:1,3].

Но это не помешало летописцу присудить Владимиру только «серебряную медаль любвеобильности», отдав лидерство еврейскому царю. Путём приписок (или ВАДА закрыла глаза на применение Соломоном допинга?).

Иначе говоря, и в этом, и в иных фрагментах летописи идёт подтягивание сюжетов с описанием жития первых русских князей к историям житий первопатриархов Саги распятой Совести. Что удивительно более чем крайне!

Второе расхождение баланса событий.

Предварительно лишь замечу, что вплоть до времени правления царя Ивана IV евреям путь в Россию был заказан под страхом смерти постольку, поскольку они считались прямыми убийцами Христа. Православные крестились тогда двоеперстием, то есть верующие на дух не воспринимали еврейского бога-Иегову как Бога-Отца, придерживаясь версии описания последних дней Иешуа Га-Ноцри, изложенной в  Лицевом летописном своде Ивана Грозного, где история казни Христа не имеет ничего общего с содержанием Четвероевангелия:

О распятии Христа
И пошли первосвященники (Анна и Каиафа — А. Г.) и сообщили Пилату, И он послал воинов своих, и многих убил из народа, и этого Чудотворца привёл, И расспросил о Нем, и понял, что он праведник, а не злодей и мятежник, И царской власти не желает, и отпустил его, ибо жену Пилата умирающую исцелил Он.
И пошёл Он на обычное своё место и свои обычные дела делал.
И снова много народа собралось вокруг Него, и славился Он своими делами больше всех.
И завистью стали терзаться законники, и дали 30 талантов золота Пилату, чтобы тот убил Его. Пилат же взял золото, и позволил им самим их желание исполнить.
И законники взяли и распяли Его по отеческому закону...

Соответственно, никакому монаху-летописцу до времён правления царя Ивана Васильевича и в голову не могло прийти принижать славян и делать Владимира то фантомом еврейского Иакова-Израиля, внука Авраама — то есть первого из хабиру, избранного Иеговой, — то ставить его и Соломона на одну трековую дорожку забега на кубок секс-царя планеты с заранее известным результатом... при том, что в мире не найдено ни одного реального свидетельства о самом существования царя Соломона, а вот реальные следы существования Владимира имеются.

Таким образом становится очевидным, что национальная летопись наиболее существенно подверглась подлогам только после смерти Ивана IV, после обрыва ветви Рюриковичей и в тот момент, когда статус убийц Христа с евреев был на Руси снят и переложен трудами первых Романовых на римского взяточника Пилата.

О несчастные предки католиков! На них навесили всех каких только можно собак! Хотя, например, стандартный католический (или же протестантский?) поп из Любека даже внешне не отличался от православного российского клирика ещё в XVI веке:

Левый алтарь, г. Любек. Фрагмент портрета представителей Ганзы. Иллюстрации из книги Е. Р. Сквайрс, С. Н. Фердинанд [21.28]
Левый алтарь, г. Любек. Фрагмент портрета представителей Ганзы. Иллюстрации из книги Е. Р. Сквайрс, С. Н. Фердинанд [21.28]

В результате, евреям в одночасье стал вдруг открыт доступ на территорию страны. То есть речь может идти о времени правления Романовых, особенно второго, затеявшего с Микиткой Мининым реформацию христианского учения в стране (Великий раскол при Никоне). Не так ли?

Третье расхождение баланса событий.

Но и другое, возвращаясь к сексуальной прыти князя. И это мой личный, чисто мужской вопрос. У тысяч женщин, что летописцем были записаны в наложницы Владимиру, разве не было суженых, мужей, отцов и братьев? И разве эти суженые, мужья, отцы и братья не были нормальными мужиками, готовыми отдать голову за честь своей дочери, матери, сестры или невесты? — Я не верю, что среди их тысяч не нашлось на Руси ни одного нормального мужика, который бы не захотел отомстить Владимиру за его «подвиги» и этот некто не оказался бы в том желании успешен. И, получается, с фатальным финалом для церковной истории Руси. Что, разумеется, монастырские сценаристы допустить не могли.

На то похоже, что Разум и Справедливость решили окончательно испариться со страниц Летописи раз и навсегда после длинной серии изнасилований бастардом русских женщин и тотального подлога событий.

Четвёртое расхождение баланса событий.

Закончу наблюдение ещё одним доказательством подлога истории христианизации России.

Сведения о царе Соломоне, которые приводит Национальная летопись, содержатся в Третьей книге Царств ТаНаХа, то есть вне текста Торы, то есть вне первых пяти книг Ветхого Завета (ТаНаХа); эта книга включена во Второй раздел ТаНаХа «Невиим» — «Пророки». Но ведь от аль-Бируни известно, что 70 еврейских толковников перевели в Александрии на греческий только текст Торы (sic!), то есть только первые пять книг Ветхого Завета. Когда были переведены на греческий остальные 17 книг еврейского ТаНаХа (св. Иоанн Дамаскин сообщал в VII веке, что у евреев Писание состояло тогда из 22 книг) — неведомо вообще.

И кстати. Каким таким образом исходные 22 книги евреев под одной обложкой ТаНаХа превратились в 39 книг первой части Писания православных и аж в 56 книг Ветхого Завета у католиков?

Далее надо учесть, что до России доходили и признавались РПЦ только тексты Библии, переведённые на греческий, то есть книги Библии-Септуагинты; католическая же Вульгата (перевод Писания с иврита на латынь) была вне закона! По крайней мере, после 1054 года.

Таким образом выходит, что вплоть до XV в. — до инициатив новгородского митрополита Геннадия собрать под одной обложкой все известные на Руси книги Писания — никто из монахов-летописцев понятия не мог иметь не только о содержании Третьей книги Царств, а вообще обо всех книгах 2-ой и 3-ей части ТаНаХа! Но в Национальную летопись цитата из Третьей книги царств таки попала!

Следовательно,
летопись создавалась реально не ранее XV века!
То есть тогда, когда московским попам стали доступны также книги
из остальных двух частей ТаНаХа. Поступившие, скорее всего, из Афона... Но где, похоже, они переводились не с иврита, а с Библии-Вульгаты трудами итальянских мальчиков-мажориков типа Гриши Паламы и Миши Триволиса
(потом Максима Грека)!
— Аттракцион, а не история!

Пятое расхождение баланса событий.

Сразу по приезде Царьградской принцессы Анны — своей уже шестой жены — Владимир странным образом ослеп:

«и невидяше ничтоже, и бысть болезнь тяжка зело».

Кто постарался? — Это становится понятным очень быстро, так как тот кому выгодно не заставил себя ждать. Быстро подсуетившаяся Анна выдвинула ультиматум: «аще хощеши избыти болезни сея, то вскоре крестися»

Что сказать? — Типичный шантаж! Мол, не покрестишься — останешься слепым!
И князь наконец сдался.

Сработала в терминах КГБ «медовая ловушка» (агент Анна), как ранее сработала в Польше агент Дубровка (960 г.), а потом также безотказно расстаралась в Венгрии агент Гизела (1010 год), и чуть ли не вообще во всех славянских странах этот фокус проходил под копирку.

Не странно ли? Где находился центр подготовки всех этих Мата Хари? В Царьграде? — Ой ли!

И не являются ли шесть жён князя Владимира парафразой шести жён царя Ивана IV?
И уж совсем непонятно, куда Владимир подевал свой гарем после принятия христианства, если оное учение супротив многожёнства выступает?

Следователи по особо важным! Ну где же вы?
Уверен, что, получи любой следователь по особо важным в своё производство Дело с названием «Патриаршая (Никоновская) летопись», от того Дела полетели бы пух и перья прямо с первой же страницы.
Но нет времени у профи-следаков на раскрытие «глухарей» Древности, им бы с современными разобраться успеть. А жаль! Как бы пригодился их опыт! Не правда ли?
И обратное: не стоит ли обязательным курсом ввести в программы подготовки следователей практику раскрытия «летописных Дел»?

Занимательная историяевреи в Россииподлог Евангелиясексуальная вакханалияВладимир и Соломонлетопись — хлеб для следователя

Источник: [21.153]

Пользовательское соглашениеО сайтеОбратная связь

ПОБЕДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ САЙТ»
Победитель XIII Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт» в номинации «Познавательные сайты и блоги»Победитель интернет-конкурса «Золотой сайт»

© Lifeofpeople.info 2010 - 2019

▲ Наверх

0,122