▲ Наверх


Встарь, или Как жили люди


Гравюра
Искать: статьи комментарии автора источники

Встарь → Разделы и темы → Регулирование финансовых потоков и людских ресурсов → Юридическое и идеологическое обеспечение устремлений власти → Славяне и российские этносы (XVIII век) → Комментарии к статье № 2

Комментарии к статье № 2, Московский бунт, 1771

26. Регулирование финансовых потоков и людских ресурсов
26.40. Юридическое и идеологическое обеспечение устремлений власти. Славяне и российские этносы (XVIII век)

Редактор сайта (24.11.2013 16:20:40)

В этой истории «забавна» одна деталь.

Когда сами попы выдумывают очередной бред или откровенную мерзость, на которых они делают деньги, то это нормально. Ну, например, находят какой-нибудь высушенный трупик, напрягают штатных писарчуков в клобуках, по утверждённому сценарию объявляют затем бывшего носителя полуистлевшего тела святым, и носятся с его мощами по стране, сшибая слезу и деньги у наивных людей. Или (и уже светская власть) выдумывают новые правила жития людей, но вводят их задним числом: мол, сегодня у нас 100 рублей — это 1 рубль! Кто не знает, сообщаем, что это правило введено вчера, а если «кто не спрятался, я не виноват»... Это можно.

Но когда всё тоже самое проделывает какой-то смышлёныш не из их тусовки, пытаясь взять выручку от «бизнеса» лично себе, не поделившись с ними, то это — не нормально! Ату его! То, что позволено Юпитеру...

Безусловно, власть, формально, была права: какой-то хмырь затеял незаконную предпринимательскую деятельность по отъёму денег у населения («Мавроди», понимаш, нашёлся!), и эта деятельность, конечно же, должна была быть пресечена.

В таком случае (как тогда, так и сейчас!) подпольная выручка «простолюдина-бизнесмена» должна была перейти в доход государства. Но не в кошель же главного попа! И не в такой грубой форме!

Ведь же говорилось ещё две тысячи лет назад в учении Заратуштры:

«...богач с большим состоянием, который нажил его неправедным путем, если он [его] использует на [добрые] дела, благодеяния и милостыню,-то [и тогда] его [состояние] не станет его благодеянием, так как благодеяние принадлежит тому, у кого оно похищено» [20:14]

Иначе говоря, все собранные 3 000 рублей надо было просто вернуть тем, кто их дал... или раздать обездоленным (но не попрошайкам!).

Московский бунт 1771 года — ещё один итог долгой и продолжающейся бесконечно череды практики двойных стандартов морали хомотриалов, как в рясах, так и без оных.



Пользовательское соглашениеО сайтеОбратная связь

ПОБЕДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ САЙТ»
Победитель XIII Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт» в номинации «Познавательные сайты и блоги»Победитель интернет-конкурса «Золотой сайт»

© Lifeofpeople.info 2010–2018

0,12