▲ Наверх


Встарь, или Как жили люди


Гравюра
Искать: статьи комментарии автора источники

Встарь → Разделы и темы → Регулирование финансовых потоков и людских ресурсов → Юридическое и идеологическое обеспечение устремлений власти → Славяне и российские этносы (XI век) → Комментарии к статье № 1

Комментарии к статье № 1, Летопись Авраамки

26. Регулирование финансовых потоков и людских ресурсов
26.40. Юридическое и идеологическое обеспечение устремлений власти. Славяне и российские этносы (XI век)

Редактор сайта (25.04.2015 06:57:42)

Кто спрятался в церкви — того трогать нельзя.

Это — традиция толи из еврейской Саги распятой Совести на Русь пришла, толи с Руси в ТаНаХ попала...

В Торе про этот обычай и его возникновение говорится так (в моём изложении).

Укокошив египтянина и наскоро присыпав его труп песком [Исх 2:12], Моисей поспешно скрылся под покровительство некоего священника вне пределов Египта, где, видимо, натерпелся немало страха в ожидании мести за содеянное.

Эта история, по-видимому, накрепко засела занозой в голове будущего предводителя хабиру (ОПГ в древности), и позже, уже находясь у власти, и дабы дать гарантии своим последователям на безбедное и безопасное существование после «приключений» в подобном стиле, Моисей учреждает свободные от суда три города-пристанища убийц: Бецер, Рамоф и Голан; внутри их стен трогать убийц никому не было позволено [Втор 4:41.43].

Но уже совсем скоро «неосторожные» убийцы настолько растиражировались в сообществе хабиру (так как по подобию рождались: «И пошло всё общество сынов Израилевых от Моисея» [Исх 35:20]), что уже автору книги Числа потребовалось привлечь авторитет самого Иеговы в целях легитимного увеличения количества «Зон счастья рецидивистов» аж до сорока восьми: «Из городов, которые вы дадите левитам, будут шесть городов для убежища, в которые вы позволите убегать убийце; и сверх их дайте сорок два города: всех городов, которые вы должны дать левитам, будет сорок восемь городов, с полями при них» [Числ 35:6,7].

Такими пристанищами убийц на Руси стали (или были изначально?)... Хутынский, Кирилло-Белозерский и т. п. монастыри!

К примеру, около 1200 года Варлаам — игумен Хутынского монастыря — шёл через Великий Волховский мост в то время как палач готовился казнить на нём человека через утопление. Игумен вступился, и благополучно избавил преступника (душегуба) от смерти, предложив ему место в монастыре (эта байка рассказывается всем сегодняшним семинаристам).

Населенцы русских монастырей свои исходные профессиональные навыки не забывали, и когда за сосланным в Иосифо-Волоколамский монастырь Вассианом Патрикеевым (подхватчик идей нестяжательства Нила Сорского) пошло тайное повеление Василия III «уморите скорою смертию», монахи свои навыки вспомнили, бодро отрапортовав Великому князю Московскому, что, мол, «умориша его вскорости».

Воистину: «Кровь мучеников — семя христианства».



Пользовательское соглашениеО сайтеОбратная связь

ПОБЕДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ САЙТ»
Победитель XIII Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт» в номинации «Познавательные сайты и блоги»Победитель интернет-конкурса «Золотой сайт»

© Lifeofpeople.info 2010–2018

0,128