Встарь, или Как жили люди


Гравюра
Искать информацию: в статьях в комментариях по имени автора среди наименований источников

Встарь > Разделы и темы > Деньги, рейдерство властных структур, регулирование финансовых потоков. Люди как ресурс власть имущих > Грабежи, разбои и рейдерство властных структур > Иные этнические системы (XIII век) > Комментарии к статье №24

Комментарии к статье №24, Лицевой летописный свод Ивана Грозного (Царь-Книга), 6712 (1212)

26. Деньги, рейдерство властных структур, регулирование финансовых потоков. Люди как ресурс власть имущих
26.2. Грабежи, разбои и рейдерство властных структур. Иные этнические системы (XIII век)

Редактор сайта (12.03.2015 10:53:37)

1
Поначалу я думал, что частичное совпадение буддийской история взаимоотношений Ваивастаты (индийского Ноя) и Золотой рыбки (аватары бога Вишну) с фабулой сказки Пушкина про оную «зверушку морскую» — случайность.
Однако, второе частичное совпадение фрагментов «Сказки о царе Салтане» с Царьградской «бочковой историей» — это уже закономерность!

Добавить к сей «бочковой истории» можно ещё, что ганзейское подворье было в XIII веке на территории Новгорода зоной экстерриториальной. Гражданин Новгорода мог совершить преступление и прятаться у ганзейцев без последствий в течение нескольких дней — по аналогии с еврейскими городами-защитниками убийц Бецер, Рамоф и Голан [Втор 4:41.43].

Потом (не бесплатно, конечно) купцы из Любека или из Висбю (Готланд) закатывали беглеца в бочку, и катили её на своё судно... Так плодилась славянская диаспора на Западе, диаспора самых отвязанных уголовников и «диссидентов».

Таким образом, учтя, что Пушкин точно не имел доступа ни к тексту Третьего раздела буддийской Трипитаки, ни к тексту Договора Ганзы с Новгородом (Новгородская скра, 1225), как и к тексту Лицевого свода Ивана-4 (Существует в одном экземпляре), остаётся признать, что информацию национальный гений черпал из... — и пусть это будет называться знакомо, — из ноосферы.
А как иначе объяснить совпадения?

2
«и теперь ею стали обладать латиняне»
То есть после 1212 года (официально — после 1204 года) править Царьградом стал Рим.

Однако и весь XIII век, и XIV-ый и далее попы из Царьграда толпами ходили на Русь за милостыней, тужились своей главностью, раздуваясь перед московитами от своей значимости в Православном мире, диктовали «аборигенам», получается, римские церковные каноны (ведь исходно внедряли христианство на Руси два болгарских попа с разрешения и при финансовой поддержке папы Римского — «идейно» -финансового раскола Константинополя и Рима ещё не было).

Либо одно, либо другое. Вместе никак все эти факты не стыкуются!

      |     О сайте >>   |    Обратная связь   |    Поддержать сайт >>

ПОБЕДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ САЙТ»
Победитель XIII Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт» в номинации «Познавательные сайты и блоги»Победитель интернет-конкурса «Золотой сайт»

© Lifeofpeople.info 2010 - 2024

▲ Наверх

0,15