▲ Наверх


Встарь, или Как жили люди


Гравюра
Искать: статьи комментарии автора источники

Встарь → Разделы и темы → Отношение к религии. Верования → Смена религии, прозелитизм. Веротерпимость → Иные этнические системы (XVII век) → Комментарии к статье № 4

Комментарии к статье № 4, Грузинская хроника, 1615

16. Отношение к религии. Верования
16.3. Смена религии, прозелитизм. Веротерпимость. Иные этнические системы (XVII век)

Редактор сайта (25.04.2015 07:06:33)

«Мы с шахом единой веры. А вы придерживаетесь веры Иисуса. Не полагается нам оказывать помощь христианам против последователей веры Мухаммеда...»

В Коране упоминаются и почитаются: Адам, Ной (Нух), Авраам (Ибрахим), Моисей (Муса), Иисус (Иса), и Мухаммед — как шесть главных пророков. Утверждается, что в будущем придут ещё пророки. Именем последнего, седьмого пророка в ряде конфессиональных ответвлений Ислама считается Махди, и это имя напрямую взято из шумерского мифа.

Повторяемость имен в главной книге Ислама: Моисей — 128 раз, Авраам — 63, Иисус — 49, Ной — 42, Дева Мария — 34 раза.

Могу заметить, что в Полной еврейской Саге распятой Совести (Ветхий + Новый Заветы) имя Моисей использовано 982 раза (!), в том числе в ТаНаХе (в Ветхом Завете) — 739 раз (не захочешь, но запомнишь и «проникнешься»!); Аврам/Авраам — 336 раз.
При этом «степень сжатия» арабами текста ТаНаХа (17,4 %) хорошо коррелирует с соотношениями частостей использования имени Ибрахим (Авраам).

Таким образом, Иешуа, находясь в учении Мухаммеда среди главных пророков арабской религии, никак не мог повести за собой своих последователей против Ислама! Как верно и обратное утверждение.

Турок даже собственный Коран не удосужился внимательно прочесть! ...Или же выбрал из него только то, что было ему выгодно! Ибо опыт противоположных оценок одного и того же был аж у самого Пророка.

Поначалу Мухаммед, воспитанный, как говорят, Бахирой — христианским монахом, — благосклонно относился к последователям учения Иешуа Га-Ноцри:

Но ко времени окончания своей карьеры от пастуха до мужа самой богатой вдовушки Аравии, и, далее, до Пророка всех арабов, Мухаммед, окопавшись в Медине (буквально: «Мадинат ан-Наби» — «город пророка», бывший Ясриб) стал говорить уже совсем иначе:

Видимо, именно этот лозунг оказался к месту тогда. Да, и сейчас для офанатевших instrumentum vocale — именно так именовал людей как бы Аристотель, один из основных прото-идеологов Ислама, говоря о людях как о неодушевлённых предметах, обладающих лишь даром речи.

Ознакомиться с порядком произнесения Мухаммедом своих проповедей во времени, а не как в Коране — по степени убывания объёма сур, — можно в разделе Приложения
Соответственно, почитав суры последнего Мединского периода, можно найти и иные высказывания Печати Пророков на сей счёт.






Пользовательское соглашениеО сайтеПосодействоватьОбратная связь

ПОБЕДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ САЙТ»
Победитель XIII Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт» в номинации «Познавательные сайты и блоги»Победитель интернет-конкурса «Золотой сайт»

© Lifeofpeople.info 2010–2017

0,095