▲ Наверх


Встарь, или Как жили люди


Гравюра
Искать: статьи комментарии автора источники

Встарь → Разделы и темы → Отношение к религии. Верования → Смена религии, прозелитизм. Веротерпимость → Славяне и российские этносы (X век) → Комментарии к статье № 16

Комментарии к статье № 16, А. К. Гоголев

16. Отношение к религии. Верования
16.3. Смена религии, прозелитизм. Веротерпимость. Славяне и российские этносы (X век)

Редактор сайта (28.11.2018 09:57:46)

1
А зачем?
В любом деле должен быть смысл. Вот и в этой теме хотелось бы разобраться: а какой смысл был менять русским свою религию?

Настаиваю: причины смены веры всегда и везде остаются неизменными — что при сломе на Руси ведической религии, что среди народов Западной Европы при замене их религий Природы на иудохристианство, что в Персии при выдавливании зороастризма с территорий, на которые позарились бойцы ислама... — везде.

Принцип «Разделяй и властвуй!» — это лишь аверс клановой медали хомотриалов. Этот лозунг, в первую очередь, направлен против пассионариев, которым власть из животного страха за свою жизнь никак не может позволять кучковаться. На реверсе же медали, до которого в музее честных идей взгляд добраться не может, отчеканен целевой лозунг одурачивания «беспомощных» и «неопределившихся»: «Объединяй единой верой и расширяй тем власть!» с единственным исключением для Китая, где на обратной стороне медали красуется частичный негатив фразы: «Объединяй единым безверием и расширяй тем власть!»

Аксиома Достоевского-Ницше применялась на практике давно, русский и немецкий гении XIX в. лишь сделали эту идею публичной, они просто озвучили давно известное, так как объективные законы общества и мира существуют от века и независимо от того, знает ли о таковых очередной помазун или смотрящий. Но реализована эта аксиома была лишь там, где были отстроены, как мы сейчас говорим, региональные религии, среди сотен которых наиболее талантливым и живучим оказался иудаизм, который по не странному стечению обстоятельств лёг в основу христианства (sic!), даже бога христианства по не странному хотению сделав евреем (см. работы проф. Б. Сапунова).

Если понять, что именно было замещено новыми религиями, станет тут же понятно и то, что именно этими новыми религиями было внесено в жизнь людей. Этот подход делает сразу понятными истоки лютой ненависти христианства к предшествующим верованиям, желаний функционеров иудохристианства как можно гнуснее их очернить, — ведь это христианство ничего прогрессивного в понятия Добра и Зла не привнесло; и, более того, эти чёткие и всем понятные категории были им размыты применением понятия «Середина», в основном трудами того, кто прятался в Средние века под NICом Аристотель, который в своей «Этике» попытался накинуть шоры на людскую Совесть, а обычных людей представить как Instrumentum vocale, т. е. в качестве неодушевлённых предметов, обладающих лишь даром речи. Именно этот злой гений иезуитским путём ввёл понятие Середины:

Мужество — это обладание серединой между страхом и отвагой...
Уравновешенность — это обладание серединой в связи с гневом...
Чувство юмора — середина между шутовством и дикарством. Его область — насмешки...
Дружелюбие — середина между лестью и враждой...

заключив попутно, что

Невозможна дружба и с конём или быком или с рабом в качестве раба. Ведь тут ничего общего быть не может, потому что раб — одушевлённое орудие, а орудие неодушевлённый раб, так что как с рабом дружба с ним невозможна, но как с человеком возможна.

Иначе говоря, Аристотель в Формуле религии подменил, в частности, значение переменной «Благо» на значение «Среднее меж Злом и Добром», допустив тем, что Абсолютное Благо может уступить часть своих позиций Абсолютному Злу (наверное, за «откат»). То есть Аристотель выступил как «эффективный дипломат» сатаны, уведя христианство от Абсолютного Добра! — Каков!

За эту мерзкую идею философ удостоился даже отображения своего «святого» лика как на дверях Успенского собора Кремля, так и на стенах ещё нескольких храмов России. Культ Середины проник даже в ислам, чему в XII в. немало поспособствовали Ибн Рушд (Аверроэс) и ал-Газали.

Не трудно сообразить, куда ведёт след средневекового блогера с NICом Аристотель, — туда, где была на базе его теории разработана концепция Чистилища, в Рим, к преемникам портного Саула из Тарса, подвизавшегося служить полицаем у римлян, и рыбака Шимона бар Йона, умудрившего стать первым Папой Римским. Интересно, а эти еврейские апостолы, пребывая на том свете, ничего не имеют против того, что попы, их не спросясь, переобозвали их на европейский манер Павлом и Петром?

Только одной этой кисельной проституции оказалось достаточно, чтобы раскрутить новую идеологическую установку иудохристианства до уровня евангельского непротивления насилию, и у власти (в итоге) открылась беспрецедентная возможность приступить к воспитанию толп беспомощных через применение инструмента НЛП, разработанного недюжинным умом какого-то безымянного цирк-филолога Средневековья! На улице стран Внеморальной Оси наступили нескончаемые праздники!

2
Относительно классификации мною православия, да и христианства в целом как иудохристианства, аргументом этой позиции выступает, в том числе, и то, что каждый входящий в церковь видит сразу — иконостас. Это первое, что поражает в русской церкви.

Он создаётся по единому стандарту и обычно состоит из пяти рядов:

То есть, когда любой русский верующий стоит перед иконостасом и молится, то молится он автоматически и на патриархов Саги распятой Совести, почитает героев чуждого славянству еврейского Писания — героев настольной книги стран Внеморальной Оси! При этом никто и никогда не видел ни одного раввина — представителя «основы христианства» — на службе в православной церкви, почитающего своих духовных вождей, как, впрочем, никто не видел и ни одного православного священника, почитающего память о еврейских патриархах в синагоге.

«Вообще Ветхий Завет — самая мрачная книга, когда-либо явившаяся человечеству. Даже подсчитано, что только на страницах первых пяти книг ТаНаХа (то есть в Торе) среди 613 заповедей — 365 запретов и 248 повелений. Число негативных повелений гораздо больше, чем число позитивных заповедей, предписаний» [Диакон Андрей Кураев, Как делают антисемитом].

Но так как гуманитариев в МГУ не учат дожимать проблему, диакон не догадался дожать логическую цепочку, оставив подвешенным вопрос «А почему так?»

А вот почему. Сравните, пожалуйста, две фразы из Ветхого Завета (то есть из ТаНаХа):

Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду [2Цар 24:1].
И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян [1Пар 21:1].

Из полной идентичности фраз следует, что, на самом-то деле, еврейский Бог Иегова и сатана — это одно и то же Лицо! Вот где должен был бы оказаться финиш логики диакона Кураева на самом деле.

Однако я слышу возражение: во фразе из 2-ой Книги Царств стоит местоимение он (возбудил) со строчной буквы и, таким образом, имеется в виду отнюдь не Господь, а только Его гнев, хотя сама по себе контр-фраза — из клинического опыта психиатров, так как в исходнике прописных букв нет вообще и выбор графики буквы европейских алфавитов — дело субъективное.

Ну да ладно: взгляните, пожалуйста, на тот же стих, но в версии IGNT (Interlinear Greek New Testment) или, что особо примечательно, на украинский вариант, и вам придётся снять возражения:

Again the anger of  the LORD was aroused against Israel, and He moved David against them to say, «Go, number Israel and Judah»

«І знову запалився Господній гнів на Ізраїля, і намовив сатана Давида проти них, говорячи: Іди, перелічи Ізраїля та Юду!» (перевод Ивана Огиенко, 1930).

Таким образом, если в одном месте Библии говорится, что Давида сподвиг на проведение переписи населения Бог-Отец Иегова, а на другой странице той же Библии — что это были происки сатаны, — делайте выводы, господа!

Не спасают ситуацию и Мартин Лютер с Ноа Вебстером, которые в своих версиях перевода Библии местоимение «он» написали со строчной буквы.

С одной стороны, они не имели права менять в св. Писании вообще ни одной буквы. Но, с другой стороны, так как в древнем иврите прописных букв нет вообще, то писать имена собственные и топонимы в традициях верхненемецкого языка XVI в. и в американской версии английского от XIX в. переводчики посчитали нужным так, как им казалось правильным; как говорят художники «а я тáк вижу!»

А поскольку мозгов у них было чуть поболе, чем у остальных коллег их эпох, они, дабы не искушать сатану, и записали наше ключевое местоимение «он» со строчной буквы:

And again the anger of the LORD was kindled against Israel, and he moved David against them to say, Go number Israel and Judah [Изд. 1833 г.].

Und der Zorn des HERRN ergrimmte abermals wider Israel und er reizte David wider sie, da er sprach: Gehe hin, z hle Israel und Juda! [Изд. 1912 г.]

Оставив скромность в покое, скажу, что приведённое пустозвонство из области «вакуумной акустики» совершенно точно тянет на кандидатскую диссертацию по богологии: нужно лишь разбавить текст «водой», дать побольше ссылок на церковные авторитеты (как недавно на решения съездов КПСС) и ч.т.д.!

Чуть ещё поднапрячься — и вот я уже член-корреспондент секции РАН с наименованием «Теология» (шифр 26.00.00 в Реестре отраслей науки (sic!)), то есть в шаге от пожизненного звания академика-боголóга, «научной» гордости России! — И смех и грех!

Однако у меня нет желания карабкаться на дерево, усыпанное бандерлогами!



Пользовательское соглашениеО сайтеОбратная связь

ПОБЕДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ САЙТ»
Победитель XIII Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт» в номинации «Познавательные сайты и блоги»Победитель интернет-конкурса «Золотой сайт»

© Lifeofpeople.info 2010–2018

0,113