▲ Наверх


Встарь, или Как жили люди


Гравюра
Искать: статьи комментарии автора источники

Встарь → Разделы и темы → Отношение к религии. Верования → Во что веровали, как следовали вере → Славяне и российские этносы (XVIII век) → Комментарии к статье № 4

Комментарии к статье № 4, П. И. Челищев, 1791

16. Отношение к религии. Верования
16.1. Во что веровали, как следовали вере. Славяне и российские этносы (XVIII век)

Редактор сайта (22.11.2013 23:41:03)

О местах закладки замков скорби Разума

Монастырь недалеко от города или даже в его черте? — да, но, чаще, строились изначально в безлюдье.

Если на Руси всегда была «симфония власти и Церкви» (как кликушествуют «демократы»), то почему монастыри строились в безлюдье?

С каких таких кормов эти опорные точки колонизации земель становились богатыми? почему московские хранили в них свой стабфонд? почему (не напрягаясь) они были способны поставить на войну батальоны и даже полки «спецназа»?

На мой взгляд, монастыри изначально строились в безлюдных местах не только потому, что изначально задумывались как форпосты власти московитов, резервные хранилища их богатств и как тюрьмы для неугодных, но и потому, что крестьяне на уже освоенных землях опасались подпасть под монастырское иго, спроваживали от себя кремлёвские монашеские ордена куда подальше!

А дальше всё — по тонкому расчёту: вслед за монахами шли на новые земли беглые и всякого рода бандиты, но которым были нужны кредиты (подъёмные), получив которые из опорных точек под обычные тогда 20 % годовых (например, в виде корма), они редко когда оставались самостоятельными, подпадая, в конце концов, под «юрисдикцию» попов. — Вечное рабство!

Но как оправдать присутствие бандитов и убийц в самих монастырях?
Идеологическое обеспечение найти легко.

Читаем в Саге распятой Совести:

«Тогда отделил Моисей три города по эту сторону Иордана на восток солнца, чтоб убегал туда убийца, который убьет ближнего своего без намерения, не быв врагом ему ни вчера, ни третьего дня, и чтоб, убежав в один из этих городов, остался жив:
Бецер в пустыне, на равнине в колене Рувимовом, и Рамоф в Галааде в колене Гадовом, и Голан в Васане в колене Манассиином». [Втор 4:41.43]

Зоны «счастья рецидивистов» были затем размножены евреями до сорока восьми:

«Из городов, которые вы дадите левитам, будут шесть городов для убежища, в которые вы позволите убегать убийце; и сверх их дайте сорок два города: всех городов, которые вы должны дать левитам, будет сорок восемь городов, с полями при них» [Числ 35:6,7]

И ещё о местах закладки замков скорби Разума

Взяв в расчёт другие фокторы, можно прийти к иным, дополнительным наблюдениям.

Похолодание (оледенение) и террор князей-москвитов согнали людей на юг, там плотность населения стала относительно высокой, и где не очень-то было где «разбежаться» со строительством обителей скорби разума.
Аналогична ситуация была и в ВКЛ.

В итоге количество и церквей, и монастырей в Московии, в ВКЛ и на будущей Украине разнилось на порядок, соответственно, в таком же соотношении практиковалось и мракобесие.

К примеру, современные белорусы оказались абсолютно вменяемыми людьми, отстроив (или восстановив) после войны лишь несколько храмов на весь Минск... против московских «сорока сороков» и продолжения истерии. И такое соотношение числа культовых рассадников христианства средь западных и центрально-восточных славян было всегда!






Пользовательское соглашениеО сайтеПосодействоватьОбратная связь

ПОБЕДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ САЙТ»
Победитель XIII Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт» в номинации «Познавательные сайты и блоги»Победитель интернет-конкурса «Золотой сайт»

© Lifeofpeople.info 2010–2017

0,095