▲ Наверх


Встарь, или Как жили люди


Гравюра
Искать: статьи комментарии автора источники

Встарь → Разделы и темы → Иерархия личностей и групп. Примеры взаимоотношений → Взаимоотношения: Многое ко Многому → Иные этнические системы (XX век) → Комментарии к статье № 1

Комментарии к статье № 1, Догматическая Конституция о Церкви (LUMEN GENTIUM)

15. Иерархия личностей и групп. Примеры взаимоотношений
15.4. Взаимоотношения: Многое ко Многому. Иные этнические системы (XX век)

Редактор сайта (26.04.2015 08:38:17)

«Поэтому Он избрал Себе народ израильский» —

Это — ключевая фраза как в иудаизме, так и в христианстве. Стоит очень внимательно её проанализировать, «добить вопрос», докопать до конца.

Реально в Ветхом Завете есть фраза:

«Этот народ Я образовал для Себя, он будет возвещать славу Мою» [Ис 43:21]

в которой ивритский глагол «образовывать» имеет также значения-синонимы «создавать» / «взять» / «формировать» (см. индексы Стронга), но не «избирать» (из имеющегося).

Лукавство и двуличие как Ватикана, так и РПЦ, проявились тут во всей красе, ибо, на самом деле, по тексту Библии, Иегова (то есть Бог-Отец), что называется, вложил всю душу в техпроцесс, и не избрал, но именно «создал специально Себе народ израильский».

Из этой фразы следует простой и единственный вывод: все остальные народы тот бог образовал не для Себя и только в качестве Instrumentum vocale, то есть в качестве неодушевлённых предметов, обладающих лишь даром речи (как уточнил Аристотель).

Следовательно:

Эти установки Вам ничего не напоминают?


И образ нового бога (не без помощи Ватикана, да и наших попов) не только был создан, но и клятвой с Него те «избранные» заручились:

«Слушай Израиль!... Бог...клялся дать тебе... города, которых ты не строил, с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, с  колодезями..., которых ты не высекал,... маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться... Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов их сожгите огнём»» [Втор 6:1,10; 7:5]

Эти установки Вам ничего не напоминают?


Если уж говорить о каких-то избранных в Истории Земли, то ими (условно! Так как их никто не избирал по факту) нужно считать всех, кто выжил после Потопа. И евреи тут — при том же, что и все остальные «избранные», то есть все уцелевшие тогда. Ну, повезло вот горсточке людей, избранных случаем!

Меж тем Идея избранности принесла на планету колоссальное количество бед, но ни одной идеи от Добра. Вспомнить можно тут и её немецкий вариант, и «национальный её розлив» — идею о Третьем Риме, при реализации которой были истреблены не только все институты демократии в древних Новгороде, Пскове, Торжке, Рязани, Костроме... но и все носители идей этих институтов иссечены под корень: если бояре, то вместе со слугами, если купцы, то вместе с семьями...

И вот вопрос: Кто есть Тот, Кто ставит в основу своей идеологии Идею избранности? Кому Он служит? И для чего Он сталкивает лбами одно множество людей с другими множествами людей?

Ответ на первый вопрос я знаю.
Читаем в начале ТаНаХа (Ветхого Завета) и в конце его две фразы:

«Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду»;
«И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян»

Нужно ли говорить о том, кто именно возбудил Давида сделать счисление народа Его, кто именно стоит в основе веры неопознанных Совестью, и какому именно господину предписано еврейской Сагой молиться? Уж конечно, не богу Добра!

Однако я уже вижу оппонентов, слыша их возражение по поводу сравнения мною двух цитат [2Цар 24:1] и [1Пар 21:1], то есть из Первой Книги «Паралипоменон (то есть Летописей)», то есть «Дибрэ-га-ямим» (иврит), из книги, которая в ТаНаХе является вообще последней.

Вот их аргумент:
«Во фразе из 2-ой Книги Царств в русской канонической версии Библии от 1947 г. стоит местоимение он (возбудил) со строчной буквы и, таким образом, имеется в виду отнюдь не Иегова, а только Его гнев!».

Отвечаю: взгляните, пожалуйста, на тот же стих, но в версии IGNT (Interlinear Greek New Testment):

«Again the anger of the LORD was aroused against Israel, and He moved David against them to say, „Go, number Israel and Judah“»

Надо отдать должное русским богологам: они ясно обозначили позицию РПЦ в этом эпизоде — с кем она, и на страже чего стоит, проявив полную солидарность и с американцами («...and he moved David...»  — Webster’s translation, 1833), и с немцами («... und er reizte David...»  — перевод Лютера). Только лишь братья славяне и оказались самыми честными, написав «чёрным по белому»:

«І знову запалився Господній гнів на Ізраïля, і намовив сатана Давида проти них, говорячи: Іди, перелічи Ізраїля та Юду!» (перевод на украинский Ивана Огиенко, 1930).

Взглянем теперь на Острожскую Библию (первый на Руси печатный текст ТаНаХа от 1581 года), где фрагмент из 2-ой Книги Царств выглядит так:

Фрагмент Острожской Библии

и где, как мы видим, практика применения прописных букв для имён собственных отсутствует вообще, а перевод этой фразы в канонической Русской Библии от 1947 года лишь при большой фантазии можно признать адекватным.

В том же контексте о Боге (как исчадии Ада — «диаболе») в 1-ой Книге Паралипоменон в Острожской Библии говорится:

Фрагмент Острожской Библии

Таким образом, у любого человека, пребывающему в здравом уме, после приведённого анализа и примеров, очень даже легко должно войти в привычку более никогда не прислушиваться к спорам современных богологов, к их пустозвонству; также, как и с огромной долей пессимизма принимать «за священное» любое слово Писания!

Кроме всего прочего, пора наконец осознать, откуда именно проистекают корни идей расового превосходства.

А для воинствующих иудофилов привожу фразу В. П. Вихлянцева:

«Каждый, кто обращается к Библии, должен понимать и постоянно помнить, что всё, что написано в Священном Писании, написано Евреями и имеет отношение исключительно только к Евреям (потомкам Израиля)... Всех остальных содержание Библии никак не касается и может представлять лишь академический или ознакомительный интерес, каковой у людей всегда возникает в отношении чужих трудов и особенно при наличии выдающихся результатов»






Пользовательское соглашениеО сайтеПосодействоватьОбратная связь

ПОБЕДИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ САЙТ»
Победитель XIII Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт» в номинации «Познавательные сайты и блоги»Победитель интернет-конкурса «Золотой сайт»

© Lifeofpeople.info 2010–2017

0,104